Preview

Международная торговля и торговая политика

Расширенный поиск

Международная практика формирования маркетинга территорий

https://doi.org/10.21686/2410-7395-2022-3-130-139

Аннотация

В статье проанализированы международные примеры развития имиджа территорий и создания бренда города, даны маркетинговые рекомендации для развития больших и малых населенных пунктов. Территории нуждаются в маркетинге для достижения субъектами управления поставленных целей различного уровня. Для этого необходимо сформировать концептуальный подход к маркетингу территорий. В настоящее время современным странам, регионам и городам необходимо не просто предлагать востребованный потребителем продукт (в нашем случае – территории), но и привлекать внимание своей целевой аудитории. Переоценить роль маркетинга территорий в современном быстроменяющемся мире трудно. Территориальный брендинг способствует достижению успеха во всех сферах деятельности как больших, так и малых населенных пунктов. Данные инструменты помогают им развиваться и придают импульс общественным изменениям. Удобство для жителей и гостей, инвестиционная привлекательность для бизнеса, культурное развитие – все это последствия комплексного маркетинга территории.

Об авторах

А. В. Шишкин
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия

Анатолий Викторович Шишкин, доктор экономических наук, профессор, заведующий НИЛ МИТК кафедры маркетинга

177997, Москва, Стремянный пер., д. 36



А. А. Милешина
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия

Алена Андреевна Милешина, студентка

177997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Е. М. Азарян
Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского
Украина

Елена Михайловна Азарян, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга и торгового дела

Донецкая Народная Республика, 83050, Донецк, ул. Щорса, д. 31



Д. Э. Возиянов
Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского
Украина

Дмитрий Эдуардович Возиянов кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и торгового дела

Донецкая Народная Республика, 83050, Донецк, ул. Щорса, д. 31



Список литературы

1. Визгалов Д. В. Маркетинг города. – М. : Фонд «Институт экономики города», 2008.

2. Климова Т. Б., Вишневская Е. В. Событийный маркетинг: новый вектор развития территорий // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2014. - №2. – С. 80–84.

3. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. – СПб. : Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге : Питер, 2005.

4. Ли Куан Ю. Сингапурская история: из "третьего мира" - в "первый" (1965–2000). – М. : Эксмо, 2013. - С. 201.


Рецензия

Для цитирования:


Шишкин А.В., Милешина А.А., Азарян Е.М., Возиянов Д.Э. Международная практика формирования маркетинга территорий. Международная торговля и торговая политика. 2022;8(4):130-139. https://doi.org/10.21686/2410-7395-2022-3-130-139

For citation:


Shishkin A.V., Mileshina A.A., Azaryan E.M., Voziyanov D.E. International practice of developing the marketing of territories. International Trade and Trade Policy. 2022;8(4):130-139. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2410-7395-2022-3-130-139

Просмотров: 369


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2410-7395 (Print)
ISSN 2414-4649 (Online)