ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ИКЕА
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
А. В. БутовРоссия
кандидат экономических наук, доцент кафедры организационно-управленческих инноваций
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Список литературы
1. Дальвиг А. ИКЕА: собери свою мечту. – М. : Манн, Иванов иФербер, 2012.
2. Келлер С., Прайс К. Больше, чем эффективность: как самые ус-пешные компании сохраняют лидерство на рынке. – М. : Альпина Паб-лишер, 2014. – (Серия «Библиотека Сбербанка»).
3. Колесников А. В. Методика количественной оценки миссии ор-ганизации // Вестник Российского экономического университета име-ни Г. В. Плеханова. – 2017. – № 5 (95). – С. 119–125.
4. Лалу Ф. Открывая организации будущего. – М. : Манн, Иванови Фербер, 2017.
5. Стенебу Ю. Вся правда об ИКЕА. Что скрывается за успехом ме-габренда. – М. : РИПОЛ классик, 2014.
Рецензия
Для цитирования:
Бутов А.В. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ИКЕА. Международная торговля и торговая политика. 2017;(4):100-113.
For citation:
Butov A.V. BASES OF FORMATION OF CORPORATE STRATEGY OF IKEA. International Trade and Trade Policy. 2017;(4):100-113. (In Russ.)