Preview

Международная торговля и торговая политика

Расширенный поиск

Сравнительный анализ международного и российского опыта ценностного стимулирования продаж на рынке первичной недвижимости

https://doi.org/10.21686/2410-7395-2020-4-63-75

Аннотация

В статье рассматриваются особенности формирования потребительских ценностей с позиции социального конструирования реальности, а также маркетинговый подход, сформированный в соответствии с исследованиями Плехановской школы маркетинга в области возведения и предложения застройщиками потенциальным покупателям объектов первичной жилой недвижимости. Теоретические изыскания основываются на трудах классиков мировой и отечественной научной литературы, исследующих категории ценности и ценностного предложения. Проведен сравнительный анализ применения в России и за рубежом концепции первичной недвижимости с приведением конкретных практических кейсов, а также аналитических материалов международных исследовательских компаний. На основе проведенного анализа рынка недвижимости определены факторы, влияющие на формирование ценностного стимулирования продаж на рынке первичной недвижимости, применимые не только к отечественному, но и к зарубежному рынку ввиду отсутствия значимых национальных различий в девелопменте жилой недвижимости, а также возможные приемы продаж, используемые при предложении потребителям объекта недвижимости, отвечающего критериям наличия корневого ценностного предложения.

Об авторах

И. И. Скоробогатых
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Россия

Скоробогатых Ирина Ивановна - доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36.



И. М. Маркин
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Россия

Маркин Илья Михайлович - кандидат социологических наук, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36.



А. С. Осипов
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Россия

Осипов Антон Сергеевич - менеджер по социальным коммуникациям АО ГК «Эталон», аспирант кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36.



Список литературы

1. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологи знания. — М. : Медиум, 1995.

2. Демин А. В., Штейн Е. М., Алексеева Ю. В. Зарубежный опыт девелоперской деятельности в условиях создания городской недвижимости // Экономические науки. - 2014. - № 112. - С. 97-103.

3. Знакомьтесь. ПИК-Стандарт. ПАО «Группа Компаний ПИК». 2020. - URL: https://www.pik.ru/standard (дата обращения: 06.09.2020).

4. Ивашкова Н. И. Проблемы формирования потребительской ценности в различных сферах и отраслях : монография. - М. : Институт МИРБИС, 2012.

5. Ивашкова Н. И. Современные маркетинговые концепции создания ценности для потребителей, бизнеса, общества // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2013. - № 8. - С. 91-100.

6. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : пер. с англ.; под ред. В. Б. Колчанова. - СПб. : Питер, 2007.

7. Мамаева О. «Яндекс» разработал тепловые карты цен на жилье в Москве и Петербурге, 10.10.2018. - URL: https://realty.rbc.ru/news/5bbd9a969a7947955cb84c81 (дата обращения: 05.09.2020).

8. Менгер К. Избранные работы. Основания политической экономии. - М. : ИД «Территория будущего», 2005.

9. Названы лучшие новостройки Европы: впервые ЖК из Москвы взял пять наград. РБК, 2018. - URL: https://realty.rbc.ru/news/5bdaa78c9a794744b6e5e5d7 (дата обращения: 23.08.2020).

10. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. - М. : Альпина Паблишер, 2018.

11. ТОП застройщиков РФ по объему текущего строительства 01.09.2020. Единый Реестр Застройщиков Российской Федерации. 2020. -URL: https://erzrf.ru/top-zastroyshchikov/rf?topType=0&date=200901 (дата обращения: 06.09.2020).

12. Bhojwani S., Ibarra A., Jimenez P. Before Building Homes, Build a Value Proposition : an Analysis of the Middle Income and Residential Sector in Mexico // Sintec, 2014.

13. Kotler P., Keller K. L. Marketing Management. - 14th ed. - Prentice Hall, 2012.

14. Sidorchuk R. The Concept of «Value» in the Theory of Marketing // Asian Social Science. - 2015. - Vol. 11. - № 9. - P. 320-325.

15. Yamamoto G. T. Understanding Customer Value Concept: Key to success. - URL: http://info.opf.slu.cz/vvr/akce/turecko/pdf/Yamamoto.pdf (дата обращения: 27.06.2018).


Рецензия

Для цитирования:


Скоробогатых И.И., Маркин И.М., Осипов А.С. Сравнительный анализ международного и российского опыта ценностного стимулирования продаж на рынке первичной недвижимости. Международная торговля и торговая политика. 2020;(4):63-75. https://doi.org/10.21686/2410-7395-2020-4-63-75

For citation:


Skorobogatyh I.I., Markin I.M., Osipov A.S. Comparative analysis of the international and Russian experience of the value stimulation of sales on the primary real estate market. International Trade and Trade Policy. 2020;(4):63-75. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2410-7395-2020-4-63-75

Просмотров: 532


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2410-7395 (Print)
ISSN 2414-4649 (Online)