Preview

Международная торговля и торговая политика

Расширенный поиск

МИРОВОЙ РЫНОК КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Полный текст:

Аннотация

Шоколад, печенье и кондитерские изделия являются неотъемлемой частью культурных традиций, сезонных торжеств, семейных праздников и повседневной жизни в Европе и во всем мире. Кондитерская промышленность вносит большой вклад в экономику Европы. Динамичное развитие кондитерской индустрии оказывает положительное влияние на многие отрасли Евросоюза, увеличивает занятость, повышает экспортный потенциал, способствует росту объемов производства в сельском хозяйстве, транспортной сфере, торговле. Особенностью кондитерского рынка ЕC является самый высокий процент потребления шоколада по отношению к другим видам кондитерской продукции. Всемирно признанный опыт и креативность европейских производителей позволяют им экспортировать свою продукцию по всему миру. Около 60% производимой продукции экспортируется в такие страны за пределами европейского континента, как США, Россия и Австралия. Успех отраслей мирового кондитерского рынка все больше зависит от их экспорта. В данной статье представлено исследование кондитерского рынка Европейского союза. Авторами проанализирована динамика рынка кондитерской продукции ЕС. Рассмотрены особенности шоколадного сегмен-та кондитерского рынка стран ЕС и актуальные тренды развития кондитерского рынка.

Об авторах

А. В. Рыжакова
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»
Россия

доктор технических наук, профессор кафедры товароведения и товарной экспертизы

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



О. А. Бабина
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»
Россия

старший научный сотрудник отдела «Проектный офис» управления организации НИР

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Головинов О. Н., Кузьменко С. С. Кондитерский рынок Европей-ского Союза // Современное общество и власть. – 2017. – № 1 (11). – С. 69–83.

2. Кузьменко С. С. Повышение эффективности функционирова-ния международных компаний на мировом кондитерском рынке // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособ-ности. – 2016. – № 5. – С. 132–136.

3. Squicciarini M. P., Swinnen J. The Economics of Chocolate. Oxford University Press, 2016.


Для цитирования:


Рыжакова А.В., Бабина О.А. МИРОВОЙ РЫНОК КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ. Международная торговля и торговая политика. 2017;(4):59-74.

For citation:


Ryzhakova A.V., Babina O.A. THE GLOBAL CONFECTIONERY MARKET. International Trade and Trade Policy. 2017;(4):59-74. (In Russ.)

Просмотров: 359


ISSN 2410-7395 (Print)
ISSN 2414-4649 (Online)