ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ МТС НА БРЕНД
Аннотация
Об авторе
Е. А. ПановаРоссия
аспирантка, ассистент кафедры маркетинга,
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Список литературы
1. Ковалевский Д. Тайные тропы к сердцу клиента, или.. Партизанский маркетинг как средство продвижения //Практика Рекламы. 2007. - № 1.
2. Панова Е. А. Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний) // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5.
3. Третьяк О. А., Рожков А. Г. Ориентация на клиента: моделирование и диагностика // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2012. - № 4. - С. 76-84
4. Самые ценные российские бренды 2010. - URL: www.interbrand.com/ru
5. Топ-100 глобальных брендов мира. - URL: www.millwardbrown.com
6. Скоробогатых И. И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса «люкс» (теория, методология, практика) : дис. … д-ра экон. наук. - М., 2011.
7. Социальная ответственность в МТС. - URL: www.company.mts.ru/comp/social_ responsibility
8. Отчет в области устойчивого развития группы МТС 2013. - С. 95. - URL: http:// www. socialreport2013.mts.ru
9. Аnalytics Market Research Corporation. - URL: http://www.analytics.ru
Рецензия
Для цитирования:
Панова Е.А. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ МТС НА БРЕНД. Международная торговля и торговая политика. 2015;(1):72-82.
For citation:
Panova E.А. ASSESSMENT OF THE IMPACT PROMOTION STRATEGY COMPANY MTS ON THE BRAND. International Trade and Trade Policy. 2015;(1):72-82. (In Russ.)