Preview

Международная торговля и торговая политика

Расширенный поиск

ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ МТС НА БРЕНД

Аннотация

В статье рассматривается деятельность компании МТС, направленная на продвижение бренда на рынке. Проанализирован ключевой показатель деятельности операторов сотовой связи (количество абонентов) в сравнении с основными конкурентами в Российской Федерации. Вследствие проведенного анализа, предлагаются мероприятия, которые помогут компании укрепить позиции на рынке операторов сотовой связи России, обеспечив устойчивое развитие в период стагнации экономики, что особенно актуально в настоящее время, учитывая современную экономико-политическую ситуацию в мире.

Об авторе

Е. А. Панова
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

аспирантка, ассистент кафедры маркетинга,

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Ковалевский Д. Тайные тропы к сердцу клиента, или.. Партизанский маркетинг как средство продвижения //Практика Рекламы. 2007. - № 1.

2. Панова Е. А. Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний) // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5.

3. Третьяк О. А., Рожков А. Г. Ориентация на клиента: моделирование и диагностика // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2012. - № 4. - С. 76-84

4. Самые ценные российские бренды 2010. - URL: www.interbrand.com/ru

5. Топ-100 глобальных брендов мира. - URL: www.millwardbrown.com

6. Скоробогатых И. И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса «люкс» (теория, методология, практика) : дис. … д-ра экон. наук. - М., 2011.

7. Социальная ответственность в МТС. - URL: www.company.mts.ru/comp/social_ responsibility

8. Отчет в области устойчивого развития группы МТС 2013. - С. 95. - URL: http:// www. socialreport2013.mts.ru

9. Аnalytics Market Research Corporation. - URL: http://www.analytics.ru


Рецензия

Для цитирования:


Панова Е.А. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ МТС НА БРЕНД. Международная торговля и торговая политика. 2015;(1):72-82.

For citation:


Panova E.А. ASSESSMENT OF THE IMPACT PROMOTION STRATEGY COMPANY MTS ON THE BRAND. International Trade and Trade Policy. 2015;(1):72-82. (In Russ.)

Просмотров: 270


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2410-7395 (Print)
ISSN 2414-4649 (Online)