Preview

Международная торговля и торговая политика

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ ЭЛЕКТРОННЫМИ УСЛУГАМИ В США

https://doi.org/10.21686/2410-7395-2019-1-85-94

Полный текст:

Аннотация

В статье рассмотрены последние тенденции торговли США электронными услугами, в частности, аудиовизуальный сервис, компьютерные услуги и услуги по обработке данных, телекоммуникационные услуги. C2007 г. в экспорте электронных услуг США центральное положение занимает торговля аудиовизуальными услугами. Крупнейшими потребителями этих услуг являются Европейский союз, Азиатско-Тихоокеанский регион (основные потребители – Китай и Индия) и Центральная и Южная Америка (Бразилия и Аргентина). Среди стран главными импортерами аудиовизуальных услуг США являются Великобритания, Канада, Германия. Основную долю среди аудиовизуальных услуг занимают кинопрокат и потоковое мультимедиа. В США аудиовизуальные услуги импортируют Великобритания, Бразилия, Мексика, Канада и Аргентина. В торговом обороте компьютерными услугами США на протяжении нескольких лет наблюдается дефицит. Основными импортерами этих услуг из США являются Великобритания, Канада, Швейцария, Индия, Германия. США в свою очередь пользуются компьютерными услугами Индии (47%), Канады, Ирландии, Великобритании и Германии. Рынок телекоммуникационных услуг США составляет примерно четверть мирового, таким образом, США является крупнейшим национальным рынком данного вида услуг. Странами-импортерами американских телекоммуникационных услуг выступают Великобритания, Мексика, Индия, Канада и Нидерланды, а основными потребителями экспорта – Бразилия, Аргентина, Великобритания, Венесуэла и Канада.

Об авторе

Ань Чжао Чжень
Российский институт провинции Хэйлунцзян Академии общественных наук КНР
Китай

заместитель директора, научный сотрудник

150028, Харбин, Район Сунбэй, Проспект Ши Бо, д. 1000



Список литературы

1. Давыдов А. Ю. Соединенные Штаты во всемирном хозяйстве // США и Канада: экономика, политика, культура. – 2016. – № 9 (561). – С. 19–34.

2. Лебедева Л. Ф. Позиции США в мировой торговле услугами // Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития : материлы XIV Всероссийской научно-практической конференции. 7 февраля 2017 г. – СПб, 2017. – С. 20–22.

3. Минакова Н. В. Электронная торговля в экономике США // США и Канада: экономика, политика. Культура. – 2018. – № 11. – С. 73-84.

4. Ушанов С. А. Роль и место Соединенных Штатов Америки в международном обмене товаров и услуг // Вестник Российского университета дружбы народов. (Серия «Экономика»). – 2017. – Т. 25. – № 4. – С. 498-509.

5. Хлыпалов В. М., Козьмина В. А. Внешняя торговля Соединенных Штатов Америки на современном этапе // Форум молодых ученых. – 2018. – № 5–3 (21). – С. 694–697.

6. Recent Trends in U.S. Services Trade 2017 : Annual Report. – URL: https://www.usitc.gov/publications/332/pub4682_1.pdf

7. Recent Trends in U.S. Services Trade 2018 : Annual Report. – URL: https://www.usitc.gov/publications/332/pub4789.pdf

8. U.S. Trade in Services: Trends and Policy Issues. – URL: https://fas.org/sgp/crs/misc/R43291.pdf

9. U.S. International Trade in Goods and Services,2018. – May. – URL: Available at: https://www.bea.gov/newsreleases/international/trade/tradnewsrelease.htm


Для цитирования:


Чжень А.Ч. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ ЭЛЕКТРОННЫМИ УСЛУГАМИ В США. Международная торговля и торговая политика. 2019;(1):85-94. https://doi.org/10.21686/2410-7395-2019-1-85-94

For citation:


Chzhen' A.C. THE DEVELOPMENT TRENDS OF E–COMMERCE SERVICES IN THE UNITED STATES. International Trade and Trade Policy. 2019;(1):85-94. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2410-7395-2019-1-85-94

Просмотров: 96


ISSN 2410-7395 (Print)
ISSN 2414-4649 (Online)