Preview

Международная торговля и торговая политика

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ БОЛЬШИХ ДАННЫХ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Аннотация

В статье проведен анализ характерных особенностей больших данных, используемых в электронной коммерции. Выявлены преимущества ис-ользования больших данных в электронной коммерции в сравнении с традиционной коммерцией. На основе проведенного исследования автором предлагается использовать систему обслуживания электронной коммерции на основе больших данных с помощью площадки электронной коммерции. Создание площадки электронной коммерции поможет компаниям увеличить и объем бизнеса, и прибыль, что приведет к по-вышению конкурентоспособности и дальнейшему развитию электрон-ной коммерции.

Об авторе

Сунь Цинбяо
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»
Россия

аспирант кафедры мировой экономики

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. 陈云海. 大数据处理对电子商务的影响研究 / 北京, 电信科学. –2013. – N 3. – С. 17–21.

2. 降雪辉. 大数据时代电子商务的信息化发展创新 / 商业经济研究.–2015. – N 7. – С. 78–79.

3. 朱秋城. 跨境电商3.0时代/ 中国海关出版社, 2016.4.崔婧. 阿里“玩”大数据 / 中国经济和信息化. – 2013. – N 8. –С. 34–41.


Рецензия

Для цитирования:


Цинбяо С. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ БОЛЬШИХ ДАННЫХ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ. Международная торговля и торговая политика. 2017;(4):114-119.

For citation:


Qingbiao S. FEATURES OF THE USE OF BIG DATA IN E– COMMERCE. International Trade and Trade Policy. 2017;(4):114-119. (In Russ.)

Просмотров: 536


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2410-7395 (Print)
ISSN 2414-4649 (Online)