«ДРУГОЙ МАРКЕТИНГ»: МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ САНКЦИЙ ЗАПАДА
Аннотация
Об авторе
М. Э. СейфуллаеваРоссия
доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга,
117997, Москва, Стремянный пер. 36
Список литературы
1. Сейфуллаева М. Э., Муртузалиева Т. В. Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций //Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6.
2. Толстель М. С. Совершенствование стратегии управления рисками финансовых ТНК в условиях секторальных санкций // Вестник Волгоградского государственного университета. - 2014. - № 4.
3. Что ждет мясной рынок в условиях санкций [Электронный ресурс]. - 2014. - 11 август. http://agroinfo.com/chto-zhdet-myasnoj-rynok- v-usloviyax-sankcij-protiv-zapada/
4. Госменеджмент. - 2015. - № 6 (15) [Электронный ресурс]. - URL; http://www. gosman.ru/economics?news=38696
5. Российский покупатель в новых экономических условиях : материалы маркетингового исследования компании Nielsen. - 2014. - 2-10 декабря [Электронный ресурс]. - URL: http://www.nielsen.com/ru /ru/press-room.html?page=9
Рецензия
Для цитирования:
Сейфуллаева М.Э. «ДРУГОЙ МАРКЕТИНГ»: МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ САНКЦИЙ ЗАПАДА. Международная торговля и торговая политика. 2015;(2):94-100.
For citation:
Seifullaeva M.E. «ANOTHER MARKETING»: MARKETING IN THE ECONOMIC SANCTIONS CONDITIONS OF WESTERN COUNTRIES. International Trade and Trade Policy. 2015;(2):94-100. (In Russ.)