Preview

Международная торговля и торговая политика

Расширенный поиск

«ДРУГОЙ МАРКЕТИНГ»: МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ САНКЦИЙ ЗАПАДА

Аннотация

В статье оцениваются последствия введения экономических санкций странами ЕС и США против России и ответного эмбарго на поставки импортной продовольственной продукции из западных стран. Рассматриваются изменения в модели потребительского поведения россиян в новых экономических условиях. Автор вводит новое понятие «другой маркетинг», раскрывает его сущность, а также подчеркивает возрастающую роль маркетинга в условиях санкций и необходимость адаптации маркетинговой политики отечественных предприятий под изменившиеся условия макро- и микросреды.

Об авторе

М. Э. Сейфуллаева
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга,

117997, Москва, Стремянный пер. 36



Список литературы

1. Сейфуллаева М. Э., Муртузалиева Т. В. Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций //Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6.

2. Толстель М. С. Совершенствование стратегии управления рисками финансовых ТНК в условиях секторальных санкций // Вестник Волгоградского государственного университета. - 2014. - № 4.

3. Что ждет мясной рынок в условиях санкций [Электронный ресурс]. - 2014. - 11 август. http://agroinfo.com/chto-zhdet-myasnoj-rynok- v-usloviyax-sankcij-protiv-zapada/

4. Госменеджмент. - 2015. - № 6 (15) [Электронный ресурс]. - URL; http://www. gosman.ru/economics?news=38696

5. Российский покупатель в новых экономических условиях : материалы маркетингового исследования компании Nielsen. - 2014. - 2-10 декабря [Электронный ресурс]. - URL: http://www.nielsen.com/ru /ru/press-room.html?page=9


Рецензия

Для цитирования:


Сейфуллаева М.Э. «ДРУГОЙ МАРКЕТИНГ»: МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ САНКЦИЙ ЗАПАДА. Международная торговля и торговая политика. 2015;(2):94-100.

For citation:


Seifullaeva M.E. «ANOTHER MARKETING»: MARKETING IN THE ECONOMIC SANCTIONS CONDITIONS OF WESTERN COUNTRIES. International Trade and Trade Policy. 2015;(2):94-100. (In Russ.)

Просмотров: 523


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2410-7395 (Print)
ISSN 2414-4649 (Online)